Toyota Corolla

Тойота Королла — поистине удивительный автомобиль так или иначе известный большинству автолюбителей чуть ли не во всех странах мира. За время его выпуска с 1966 года к настоящему времени сменилось одиннадцать поколений кузовов и сейчас он успешно продолжает продаваться в Европе, России, США и других странах, и бороться со с каждым годом усиливающимся давлением конкурентов. Эта машина не один десяток лет задавала планку для развития соответствующего сегмента в автомобилестроении для многих других производителей.

Первые поколения Короллы в 70-х — 80-х годах были предназначены, в основном, для рынков Японии и США и уже тогда оснащались сложным и продвинутым оборудованием, таким как автоматические коробки передач, независимая подвеска спереди и сзади, ремни безопасности с преднатяжителями, инжекторная система впрыска топлива. На тот момент немногие марки могли похвастаться подобными технологиями, и, это, в совокупности с невысокой ценой, для тогдашней целевой аудитории, и высоким качеством изготовления, позволило завоевать признание и уважение к этой модели.

Российские автомобилисты познакомились с Короллой в начале 90-х когда в страну хлынул поток машин из Японии, со вторичного рынка и с правым рулем. Автомобиль очень полюбился, и до сих пор на дорогах можно встретить такие экземпляры, но это уже, конечно, редкость. Речь идет о Короллах шестого поколения.

Самыми популярными в России оказались Тойота Королла девятого и десятого поколений, которые представляют собой седаны и хетчбеки (Auris) в C — классе. Двигатели 1.5 и 1,6 (124 л. с.) в зависимости от поколения, редко попадаются 1.3 (101 л. с.) или дизельные агрегаты — это машины предназначенные для рынка Европы. Коробки передач механические и автоматические, надежные, привод на передние колеса, хотя в Японии существовали и модели с полным приводом.

В 2012 году появилось в продаже одиннадцатое поколение Короллы. В России автомобиль появился в 2013 году. Японский автопроизводитель как всегда сделал ставку на технологичность, надежность и безопасность из-за чего модель пользуется спросом несмотря на цену, которая, обычно, выше чем на седаны того же класса от других компаний.