Subaru

Subaru — известный японский автопроизводитель с богатой историей. Как и у многих подобных компаний из этой страны она начиналась в начале прошлого века, когда автомобильная промышленность только зарождалась и первые шаги в этом направлении делали представители производственных объединений занятых в других областях, например, самолетостроении. Только после Второй мировой войны к легковым автомобилям в мире начал появляться существенный интерес и формироваться устойчивый спрос. Subaru оказалась на волне успеха, и, движимая настоящими энтузиастами, смогла создавать интереснейшие автомобили, которые оказались востребованными как в самой Японии, так и далеко за ее пределами.

Несмотря на то что по уровню финансирования, объему производственных мощностей и количеству собираемых автомобилей Subaru не могла конкурировать с такими гигантами как Toyota и Nissan, её автомобили заняли прочную нишу на рынках многих стран, где успешно конкурируют с продукцией огромных корпораций пользующихся широчайшей поддержкой правительств и огромными финансовыми ресурсами. Во многом это происходит из-за того что Subaru предлагает нестандартные технологические решения, которые позволяют их автомобилям демонстрировать качества из года в год привлекающие свою собственную целевую аудиторию.

Практически все автомобили из модельного ряда Subaru имеют отличительные черты, благодаря которым демонстрируют широкие возможности для использования в различных условиях, тогда как многие из конкурентов ничего подобного не предлагают, а ограничиваются наиболее простыми и недорогими в производстве решениями. Это относится, в основном к среднему ценовому сегменту где располагаются многие распространенные модели этой марки. Постоянный симметричный полный привод Symmetrical AWD позволяет автомобилям демонстрировать отличные характеристики устойчивости, проходимости, легкости в управлении, динамики разгона. Оппозитный двигатель Subaru Boxer обладает низким центром тяжести и хорошим балансом относительно продольной оси автомобиля, что положительно сказывается на устойчивости и управляемости машины. Оппозитная конструкция позволяет использовать противовесы низкой массы, а также не устанавливать уравновешивающие валы. Благодаря этому моторы обладают лучшей отзывчивостью и меньшим расходом топлива. Бесступенчатая трансмиссия CVT Lineartronic равномерно передает крутящий момент колесам автомобиля во всем диапазоне оборотов двигателя, что позволяет демонстрировать отличную плавность ускорения без ощущения переключения передач.

Модельный ряд Subaru в России на данный момент включает в себя кроссоверы XV, Forester, универсал повышенной проходимости Outback, спортивные седаны WRX и WRX STI.