Камри XV40 2006 года 2.4 автомат


После продажи VW Golf V, в руках оказались 600 тысяч рублей, и встал насущный вопрос: «А что же можно купить за эти деньги?». Просмотрев все возможные варианты, прочитав отзывы пользователей специализированных форумов, выбор пал на Toyota Camry XV40. Почему именно Камри? Сочетание таких факторов, как комфорт, надёжность и безопасность. Кроме того, найти такую модель с живыми внутренностями и кузовом сегодня не составляет большого труда.

Мне досталась машина средней комплектации с мотором 2.4 и автоматической трансмиссией, эксплуатировался седан круглый год, хранился в гараже. По состоянию идеальным салон было назвать сложно: на дверных картах можно найти небольшие царапины, сидения точно были чем-то намочены, да и обшивки багажника не в лучшем состоянии. Сразу после покупки пришлось отвозить машину в химчистку. Но это о состоянии после покупки. Как чувствует себя автомобиль после трёх лет интенсивного московского использования?

Камри

Toyota Camry XV40 2.4 AT


Вернуться к оглавлению

Мотор и коробка

2.4-литровый агрегат развивает 167 сил мощности. Много ли это для авто, весом около полутора тонн? Многие любители погонять считают, что мало. На деле же его вполне достаточно для комфортной городской езды: до разрешённых 60 км/ч разогнаться можно быстрее потока, особенно если большую его часть составляют более дешёвые модели со средней мощностью моторов 100-120 сил. Расход при этом не становится заоблачным: в нормальном режиме по городу можно добиться 15 литров, по трассе – чуть больше 10.

Кстати, что касается трассы. Мощность здесь как никогда важна. Выход на обгон со скорости 60-80 км/ч не составит никаких проблем. Длительные обгоны при скорости свыше 110 км/ч также не проблема. Быстрая езда может вызвать некоторые нарекания. Особенно по части интенсивности ускорения после 180 км/ч. Примерно тогда отметке коробка переключается на пятую передачу, если педаль газа утоплена в пол. После переключения темп ускорения падает. Максимум же, до которого удавалось разогнать седан – 214 км/ч.

Руль Камри

Вид с водительского места

Даже с пробегом больше 150 000 километров, отдача мотора остаётся достойной. Более того, за три года владения в нём ничего не менялось, кроме масла, свечей и фильтра. Масло, кстати, нужно менять каждые 6-8 тысяч километров, по крайней мере, так пишут многие пользователи форумов. Его расход, кстати, практически нулевой: в интервале «от замены до замены» уровень не изменялся. Совсем. Коробка тоже надёжная, стоит лишь каждую пятую замену моторного масла менять смазочную жидкость и в КПП.


Вернуться к оглавлению

Ходовые характеристики

Камри валкая. Этим тезисом можно описать все особенности подвески этой модели. Причём это касается не только сорокового кузова: 25, 30, 35 и все более новые поколения модели обладают такой особенностью. Входить даже в относительно пологие повороты при скорости свыше 100 км/ч – большая лотерея. Кузов начинает сильно крениться в сторону, противоположную повороту, а в критических ситуациях наблюдается лёгкий снос задней оси. Не годится автомобиль для поездок по спортивной трассе.

Но у такой валкости есть значительное оправдание — комфорт. На лежачих полицейских многие знакомые владельцы Камри не притормаживают, поскольку подвеска не пробивается. Гравийная дорога в полной мере раскрывает все плюсы мягкости: можно комфортно держать скорость 40-50 км/ч и чувствовать себя комфортно. Плюсом можно считать относительно высокий клиренс, позволяющий заскочить на бордюр. По сравнению с Audi A6 тех же лет, подвеска Camry справляется с неровностями лучше, но трассу держит хуже немецкого конкурента.

Камри вид сзади

Многие удивляются, но подвеска XV40 живёт очень долго. Конкретно в моём случае предыдущий владелец менял пружины и амортизаторы задней оси, так как сзади частенько ездило 3 человека + багаж. Рычаги остались целыми, подвеска до сих пор не ловит пробой на достаточно серьёзных неровностях. Если же верить владельцам такой модели с форумов, то первые замены рычагов потребовались только после 250 000 километров пробега. Надёжно. В сравнении с ВАГовскими малолитражками, такие цифры выглядят космическими.


Вернуться к оглавлению

Кузов

Дизайн у Camry XV40 на любителя. Впрочем, это относится к любому кузову. Есть у него, правда, достоинство, которое нельзя скрывать: этому кузову идёт чёрный цвет. Машина выглядит более представительно, вызывает уважение на дороге. Девушки также отдают предпочтение именно чёрной версии сороковой: проводили с товарищем тест возле одного из гипермаркетов.

Надёжность кузова сравнима с подвеской. Ничего криминального с ним не случится. Гнить сами собой арки не будут, как и весь кузов, но ситуацию легко может исправить внушительный удар. Железо качественное, стойкое к коррозии, даже в местах сколов и царапин. С другой стороны, модель не такая старая, и появление откровенно ржавых экземпляров – вопрос времени.


Вернуться к оглавлению

Салон

Перед покупкой Камри долго рисовал себе в голове премиальный интерьер с качественной отделкой, шумоизоляцией и отсутствием откровенно дешёвых элементов. В реальности всё немного иначе: на торпеде и дверных картах присутствуют пластиковые вставки «под дерево», также там присутствует пластик серебристого цвета, качество кожи сидений и дверей оставляет желать лучшего. С другой стороны, всё это обладает достаточно высокой износостойкостью: за более чем 150 000 километров пробега появились небольшие царапины на пластиковых элементах и естественный износ водительского сидения.

Задние сидения Камри XV40

На заднем ряду просторно и удобно, не то что на водительском месте. Водитель в Камри персона не важная

Багажное отделение большое, но петли крышки багажника съедают значительную часть пространства. Причём рассчитать это пространство не так просто, из-за чего часто петли оказываются зацарапанными. «Лунка» между салоном и багажником достаточно узкая, но её вполне достаточно для перевозки лыж до базы или карниза для штор. Длина таких грузов может достигать трёх метров, при этом, крышка сзади без проблем закроется. Удобно.

Удивлением стала шумоизоляция. От автомобиля бизнес-класса принято ожидать чего-то большего, хотя тут всё сравнимо с Короллой. С другой стороны, откровенно шумно внутри автомобиля становится только на скорости свыше 180 км/ч, но дополнительно проклеить Камри слоем шумоизоляции точно стоит.

Обогрев, как и у любой Тойоты, отличный: зимой в мороз машине достаточно пяти минут, чтобы прогреться, по этому показателю малолитражные конкуренты сильно отстают. Отдельно стоит отметить обогрев лобового стекла: помимо стандартной опции, стекло обдувается обогревателем, на блоке управления даже кнопка отдельная присутствует. Кондиционер работает отлично, даже с учётом большого пробега. Компрессор долговечный, нужно только своевременно заправлять кондиционер для его постоянной работоспособности.


Вернуться к оглавлению

Выводы

За три года + 7 лет в руках предыдущего владельца автомобиль проявил себя с хорошей стороны. Достаточной мощности мотор по-настоящему надёжен и неприхотлив, ходовая часть также долговечна, но перегружать её не стоит. Кузов прочный, ржаветь без причины точно не будет, а салон – просторный и комфортный, для четверых человек подходит идеально. Если вам нравятся комфортные машины, которые не давят на кошелёк во время интенсивной эксплуатации, то Toyota Camry в сороковом кузове – ваш выбор.

Комментарии:
  • ViktorDim Ответить

    У меня расход по городу 20 литров, но я прикуриваю

Добавить комментарий