Ниссан Х-трейл с пробегом 200 тысяч


Решил купить себе кроссовер после продажи своего ФФ 2. Нужно ездить в деревню а там асфальтированной дороги нет, да и зимой на пузотерке не всегда даже в городе во двор можно заехать. Несколько раз застревал в снегу на Форде, после чего решил что надо взять что-то повыше.

Выбор был не большой за 500 тысяч рублей. Из кроссоверов Киа Спортейдж, Хендай Санта Фе, Хонда ЦРВ и вобщем-то все. В нормальном состоянии попался только Ниссан Х-трейл Т30 2005 года с пробегом 127 тысяч. Машина не ухоженная, но убить ее не успели. В случае с японками это не так просто как, например, с Киями, все-таки они заметно долговечнее, хотя и те и те хорошо сделаны и надежны.

Отзыв X-trail t-30 Фото 1

Комплектация у Икса — Columbia с двухлитровым бензиновым мотором, МКПП, полным приводом, без рейлингов с фарами на крыше, однозонным климатом, большим люком на крыше, аудиосистемой на 6 колонок с монитором. Вобще-то по стандарту там должна быть кассетная магнитола даже без дисков, но один из прежних хозяев уже ее заменил на китайскую Sony.

Для машины которой 11 лет пробег 127 тысяч конечно маленький поэтому возникли подозрения что он скручен, но явных признаков обнаружить не удалось поэтому на Ниссане, скорее всего, действительно мало ездили. Ну может и скрутили не много, тысяч 20, для него это не критично.

Салон T-trail t-30 2005


Вернуться к оглавлению

Поломки и недостатки

Из недостатков — термотрещина на лобовом стекле и вытекший задний амортизатор. Стекло заменил сразу же на какой-то японский аналог, стоило оно 7 000 рублей, с работой — 10 000. На амортизаторе поездил немного, пока не понял что это он. Говорят что амортизатор не может стучать, но не в случае с иксом, здесь он гремел как следует, даже сначала подумал на сайлентблоки рычагов или подрамника, но все оказалось целым, кроме аммо, даже стойки стабилизатора. Стойки заменил сразу с двух сторон, чтобы больше к ним не возвращаться, поставил Kyb с новыми пыльниками.

После зимы начал люфтить задний подшипник ступицы, пришлось заменить. Тут начали проявляться недостатки старого авто — закисли болты которые держат задние поперечные рычаги. При рассмотрении подвески Х-трейла на яме увидел что с той стороны где люфтит подшипник, один поперечный рычаг слегка погнут, видимо один из прежних хозяев пытался штурмовать бездорожье. Из-за этого, возможно, и подшипник здесь из строя вышел, а также ушел развал, поэтому решил менять рычаг, два сайлентблока в другом, развальные болты (они тоже закисли), болт поперечных линков. В итоге вместо 3 000, запчасти с работой, развалом-схождением обошлись в 16 000, что для этой машины с учетом возраста нормально.

Багажник Ниссан X-trail t-30 ровный пол

Вобще подвеска Икса понравилась. Очень просто, функционально и по-японски надежно. Ничего лишнего и в то же время ни на чем особо не экономили. Спереди стоят мощные алюминиевые рычаги, резинки там ходят больше 150 тысяч км по не сильно ровным дорогам это, я считаю, показатель надежности. Сзади по два поперечных линка с каждой стороны плюс реактивные тяги, везде сайленты всего сзади 12 шт в рычагах. Линки не очень толстые поэтому задок машины любителям бездорожья нужно беречь погнуть рычаг там как нечего делать. Кроме того там низко висит глушитель его тоже легко повредить. Вот это, конечно, недостаток. Но Икс — кроссовер, хоть и выглядит брутально, поэтому на нем лучше никуда не залазить иначе можно об этом пожалеть. Зато на трассе из-за легких деталей подвески и жестких пружин и аммо он ведет себя как легковушка без преувеличения: ни тебе кренов в поворотах на большой скорости, ни козления — идет как пузотерка, по крайней мере разницы с ФФ2 я, практически, не заметил.


Вернуться к оглавлению

Внешность

Из внешнего вида через год отполировал передние фонари , пожелтели, сразу вид стал другой — практически как новые. Цна вопроса 500 рублей и 10 минут времени. Заменил противотуманки — от попадания камешков они треснули и, из-за нарушения герметичности стекла, загрязнились.

Следующим делом была установка чехлов в салон. В комплектации X-trail Columbia сидения из светлого пластика обиты бежевой с серым тканью. Ткань, я считаю отличная и достаточно долговечная, если следить за чистотой и не разводить в машине курятник прослужит до 200 000 км и будет в хорошем состоянии. В этом Иксе вобще теперь 500 могут прослужить, так как чехлы все-таки я решил поставить. Взял не самые дешевые, но и недорогие из экокожи с искусственной алькантарой за 6500. Ставил сам, сели хорошо, в некоторых местах пришлось как следует натянуть, но в общем ничего критичного. Салон преобразился. Теперь, можно сказать, он в идеальном состоянии.

Чехлы в салон из эко кожи с алькантарой


Вернуться к оглавлению

Итог

В итоге мы имеем японский кроссовер с пробегом под двести тысяч километров. Состояние очень хорошее, по крайней мере найти такой в продаже очень трудно, в основном попадаются гораздо более убитые экземпляры. Поломки редкие и ремонт не слишком дорогой, в том числе из-за комплектации, подозреваю что, например, с дизелем было бы не все так гладко. Реальный расход топлива в смешанном (езжу примерно 50 на 50 по пробкам и по трассе) — около 12 литров, что для такой машины вполне приемлемо. Проходимость для кроссовера отличная, клиренс 20 см и полный привод не дают застревать зимой в снегу и преодолевать препятствия в виде неглубокой грязи, бордюров и тому подобного. Вместительность вобще на высоте. Багажник просторный, влазит, например, комплект родных колес, еще чуть места остается. Задние сидения складываются в ровный пол, получается большая площадка, возил там мотоблок в разобранном виде, трубы длиной 2.5 метра, причем багажник был закрыт и ничего ни откуда не торчало, правда они были от самой задней двери до торпеды. Единственная проблема этой машины — возраст. В скором времени, наверно, появятся новые проблемы с ходовой, возможно, с глушителем, а так же не за горами замена цепи ГРМ, но это будет уже другая история и другой отзыв о Ниссане с пробегом триста тысяч километров.

Комментарии:
  • А че про масложор не написано? Был такой Икс, масло кушал только давай, причем начиная с сотни тысяч километров точно. Решать проблему не довелось, так и продался.

  • Смотря что считать масложором. На этих машинах бензиновые движки QR, которые, насколько я знаю, всегда расходовали масло. Пробег переваливает за сотню и пошел расход. Однако, критичным он становится при залегании колец, что встречается реже и не на таких пробегах.

  • Да, аппарат классный, очень вместительный, при сложенных задних сидениях там жить можно. Чего только не возил там: мотоблок, пластиковые окна, трубы и тд. Простой движок и механика, сейчас только мечтать о таком, одни вариаторы, DCT, AMT. Из новых кроссоверов не знаю что сравнить с этим Иксом.

Добавить комментарий